вторник, 13 ноября 2012 г.

Лоскутное одеяльце. Часть 4,5

Итак, воодушевленная "свободной" неделей, я накинулась скорее на шитье. И за два дня сшила пару новых блоков, взамен старых, и выполнила последнее задание, а именно раскроила и сшила квадраты и полосы.
Ну начнем сначала. Было у нас две недели, чтоб сшить все блоки. Недели у меня эти выдались суматошные до безобразия. И небольшими урывками, точно на исходе второй недели, я таки домучила свои 5 блоков. Тогда они мне казались ровненькими и красивенькими. Весь процесс я естественно поснимала ) ну так, для истории...
Нарезала квадратики сразу для всех блоков:

 Прошила их все
 Порезала
 Отрезала ненужное
 дальше я уже не снимала процесс. Вот такие блоки у меня в итоге получились:
 Стала я их все подрезать и поняла, что все они у меня вкривь и вкось.. Мария, конечно, сказала, что можно оставить так, но я была недовольна результатом совсем. В итоге начала шить два новых блока, не смотря на то, что уже надо было закончить подготовку к аппликации.
Причем, стукнуло мне, что они должны быть ну совсем из других тканей :) А на следующий день такой подарок от Марии. Ждем всех и новых заданий нет. На радостях сегодня уже я готова к продолжению! Вот, что у меня в итоге получилось:
Я довольна! посмотрела на все это... и мелькнула у меня шальная мысль, а не сделать ли одеяло побольше ) Так я прям во вкус вошла блоки шить. Но тормознула... есть у меня еще целых три недовяза. Убрала подальше швейную машинку, до понедельника буду вязать :)

p.s. А тканечки то мои пришли вовремя :) Как получила я их сразу положила по макету одеяла:
красота :) Выбором своим я довольна.

2 комментария:

  1. Красота получается, отличная идея такое одеяло, прям самой захотелось))) а у меня для тебя наградка http://irishkinsunduchok.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Вот и мне захотелось, когда на совместный пошив наткнулась ) ой, спасибо огромное за наградку, а что с ней надо делать? просто пост в блоге разместить?

      Удалить